Я тоже 1 раз работала с этим магазином. Сделала заказ, оплатила, доставку выбрала курьером. Статус заказа изменился на "Отгружен" и тут началась эпопея с доставкой. Магазин говорил, что виновата курьерская служба, курьеры валили на магазин. В итоге доставку я ждала не 1 день, как написано на сайте, а 10 дней. Но доставка мне вышла бесплатно, вот не знаю кому спасибо говорить, то ли магазину, то ли курьерам.
Ответ: Наша компания сотрудничает с курьерской службой. И как у всех бывают форс-можорные обстоятельства: в пути может сломаться машина, могут напутать сами курьеры..Но доставку курьерская служба вам не сделает НИКОГДА бесплатной, так как договор у нас с ними.Соответственно все косяки ложатся на нас. И мы за все это платим. Мы приносим свои извинения, за ваше ожидание. Но к сожалению бывают непредвиденные ситуации не зависящие от нас лично